Что'стратегии Google в России?

Vadim | Просмотров: 450





--- Высокий полет: как из-убер uber


--- Отрасли такси: плюсы и усилитель; минусы uber и других e-Хаиль приложений

Корпорация Google. (До свидания) - крупнейшая поисковая система в мире, с долей рынка около 71%. Однако, на российском рынке поисковых систем, он имеет вторую по величине долю рынка, с Яндекс Н. В. (Дочерний) будучи лидером рынка . По данным статистики от LiveInternet, доля Google на рынке российском рынке было 26. 9% в январе 2013 года по сравнению с 61. 7% для Яндекс. Однако в этом месяце ее доля выросла до 34. 9%, удельный вес уменьшается на Яндекс рынок до 57%. А это свидетельствует о растущей популярности Google на российском рынке, "Яндекс" продолжает доминировать там и крупные операции, предоставить ему конкурентные преимущества.
"Яндекс" доминирует на российском рынке, потому что он лучше понимает местного языка и его морфологии. Это приводит к лучшему резолюций запрос, который дает лучший опыт для обоих издателей и пользователей.

Почему Google трудно привлечь потребителей в России?
Отвечая на этот вопрос, глядя на наиболее влиятельным фактором: Яндекс локальный поисковик и можете справиться с конкретными проблемами поиска . Он также оказывает комплексные услуги, такие как бесплатные почтовые сервисы, карты движения, музыки, хранение фото и т. д. —много таких как Google. Яндекс даже стала популярной на Android, Операционная система от Google . В 2013 году она запустила собственное приложение для Android, под названием Кит Яндекс, который позволяет пользователям получить доступ к Android без Google.
Путь роста Google в России по-прежнему угрожает Яндекса, так как он поддался жалобы правительству против Google. По данным Reuters, "Яндекс попросил конкуренции в России барбоса для того чтобы расследовать ли Google злоупотребляет доминирующим положением своей мобильной операционной системы Android, а доля российской компании на рынке поиска упала ниже 60%, поскольку конкуренция на мобильных устройствах. "




Возможность для Google
В 2014 году выручка "Яндекс" выросла на 29% ежегодно, в 8% - го падения от его ежегодные темпы роста в 2013 году. Доходы от основного сегмента компании на основе текстов, связанных с поиском объявлений, как ожидается, также вырастет на 10% в рублевом выражении, подразумевающую снижение в долларовом выражении, учитывая недавнюю девальвацию рубля. Яндекс также наблюдался рост расходов на приобретение трафика в разы быстрее, чем fevenue роста, что предполагает снижение рентабельности. Доходы компании от медийной рекламы выросла всего на 4%, что свидетельствует о том, что Яндекс трудно привлечь крупные бренды и их рекламные агентства. С другой стороны, Google предлагает видео рекламу на YouTube, который стал весьма популярным в последнее время.
Для того, для Яндекса, чтобы удержать лидерство на рынке, она должна постоянно инвестировать в исследования и разработки продукта, чтобы диверсифицировать линейку продуктов, которые постепенно будут становиться все более дорогостоящими. Крайне важно, чтобы технологические достижения, которая требует от компании постоянно импортировать оборудование, которое выросло в цене из-за снижения покупательной стоимости рубля мощности. Текущего исследования и разработки также будет иметь значительный промежуток времени, прежде чем компания начнет монетизацию. Google будет очевидно, что это дешевле, чтобы увеличить инвестиции в страну, компания сидит на большой куче денег. (См. также Выручка от Google обыгрывает ВВП ряда крупнейших стран. )
Что Google делает, чтобы увеличить его проникновение в Россию?
Google недавно перенесла свои сервера в Россию и планирует развивать новые сервисы в попытке захватить долю Яндекса на рынке . Google стала первой компанией, чтобы начать передачу персональных данных россиян . Этот шаг соответствует новый закон, подписанный в прошлом году президентом РФ, который требует обязательного хранения и обработки персональных данных граждан Российской Федерации. Google уже имеет десяток стендов в России на основе центров обработки данных .
Компания также реструктуризации и реорганизации на региональном уровне. В 2015 году Google объявил о назначении Марка Меир (генеральный директор Google в Израиле) в качестве директора операций на Ближнем Востоке, России и Турции. (См. также санкций между странами упаковать больше удар, чем можно подумать. )
Нижняя Линия
Разнообразные и уникальные предложения продукта позволили Google для отчета устойчивого роста на российском рынке поисковых систем . Однако пересмотр нормативной базы России всегда будет проблемой для компании, так как в истории правительство защищая местных компаний. Кроме того, недавние санкции Запада повысили геополитический риск для U. С. компаний подобных операционных Google в Индии. Но есть большой неосвоенный рынок и внешние факторы в сторону, с разнообразными предложениями, Google может захватить рынок в среднесрочной и долгосрочной перспективе.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что'стратегии Google в России? Что'стратегии Google в России?