Что подростки хотят: Найк, Amazon и Ролекс, говорит Пайпер Джеффри

slugyvyi | Просмотров: 407





--- Здесь's, как сделать автомобиль без первоначального взноса


--- От супермодели для предпринимателя: Жизель Бюндхен'с чистого уходу за кожей Sejaa

Подведение с подростками - Весна 2017 опроса из заказанных компонентов проливает свет на то, какие бренды захватывают фантазии подростков в U. С. и которые уже не круто. Думаю, что Шопоголик, но для подростков. С более чем 22. 9% у. С. население в возрасте до 18 лет, в этом потребительском сегменте является то, что маркетологи часто обращаются к мишени и один, что может сделать перерыв или брендов.
Неудобно правда в центре доклада: подростки тратят около 2. 4% меньше, чем они тратили год назад, что делает каждый доллар, они тратят даже более важна для ритейлеров и брендов. Исследование показало, что подростки проводят ближе к 21% на своих основных потребностей, таких как Электроника и автомобили, 36% на одежду и аксессуары и 43% на социальный бюджет, который включает в себя пищу, видеоигры и фильмы.
Опрос проводился методом интервьюирования 5,500 подростков, включая 1400 из верхней группы доход с доход семьи превышает 100 000 $и 4100 подростков с семейным доходом около 55000 $.
Топ Брендов Одежды
Спортивная и повседневная одежда является ключевой категорией для подростков, и это отражается на их любимых брендов одежды. Найк (НКЭ) возглавляет список по всей выборке, получив 31% признание среди подростков с высоким уровнем доходов, что на 10% весной 2016 года, и 27% среди средний доход подростков. Американский Орел (УЭО) и Forever 21 далеких последователей, получая 10% и 5%, майндшер, соответственно.
Адидас большой победитель: бренда обуви майндшер вдвое-до 8%, и он поднялся на вершину новых брендов, носили подростки, вытесняя Nike, который уже занимал эту должность с осени 2014 г/г .
Но тогда есть другие, которые больше не горит. Верхний предел доходов для мальчиков опрошенных заявили, что они больше не заботятся, чтобы носить одежду от таких брендов, как под доспехи, (Украина) и Гап (ГПС). Это будет больших разочарований как для тех компаний, которые уже видели свои запасы под давлением в течение последних шести месяцев, на 48% и 7. 5% соответственно.
Топовые Бренды Аксессуаров
Сумки
Для девочек через обе категории доходов, в тройку брендов сумки Майкл Корс (Корс), тренер (ког) и Кейт Спэйд (Кейт), хоть порядок мало чем отличался. Майкл Корс, по-прежнему твердо на первом месте для обеих категорий, хотя он видел некоторые спады в известность. Для верхних доходных девушки, Кейт Спэйд занял второе место, в то время как утверждал тренер второй позиции на средний доход девушек. (См. также: все тихо на Майкл Корс магазин. )
Часы
Ролекс продолжает быть бренд часы для мальчиков с высоким уровнем доходов, как это было в течение ряда лет в прошлом. Люксовый бренд часы набрал 37% майндшер в этой категории, далее следуют Майкл Корс (15%) и Fossil (FOSL) (8%). Ископаемых перемещенных Яблоко от третье место он провел прошлой осенью.


Устройства
Подростки любят свои айфоны. Рядом с 76% опрошенных подростков заявили, что они принадлежат одной и 81% считают, что их следующий телефон будет айфон, самый высокий когда-либо видел в этом опросе и до 79% по сравнению с осенью прошлого года. Часы iwatch, хотя и популярен, имеет скромный интерес по сравнению с iPhone, и только 13% планируют приобрести устройство в течение следующих шести месяцев. Среди фитнес fitbit устройств царила, с 71% всех подростков, утверждая, что это как их любимый фитнес-бренд.
Топ Сайты
Неудивительно, что с 43% майндшер компания Amazon (amzn) - это самый предпочтительный сайт среди подростков, по сравнению с 41% в прошлом весна. Пайпер Джеффри считает, что Электронная коммерция гигант долларов софтлайн вырос с $12. 4 млрд до $21. 7 млрд в период с 2014 по 2016.


Опрос также указывает на рост популярности Амазон Прайм, разметки Количество в 69 млн домохозяйств в стране.
Среди сайты социальных медиа популярны в возрастной группе, 39% всех подростков утверждали Снэпчат (оснастки), а свои любимые социальные медиа-платформы, а затем еще на 23%, который назвал Instagram. (См. также: тематический отчет Google 80-х на Gen Z не горит)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что подростки хотят: Найк, Amazon и Ролекс, говорит Пайпер Джеффри Что подростки хотят: Найк, Amazon и Ролекс, говорит Пайпер Джеффри