Измерение удовлетворенности работой в Тысячелетнем возрасте?

AligatorXXX | Просмотров: 462





--- Циклические И Не Циклические Акции


--- Что Клинтон's в президенты будет означать для консультантов, выход на пенсию

Тысячелетнее поколения, как ожидается, составляют около 75% мировой рабочей силы к 2035 году, и менеджеры должны понимать показатели удовлетворенности Тысячелетняя работа . Эти молодые работники более склонны к “Иов-скока”, чем их предшественники, и их Готовность к изменениям карьеры включена, и даже поощряется, к LinkedIn и других интернет-платформ и социальных сетей .
В то же время, тенденция к гармоничному слиянию работать и играть становится и создавая неповторимое ощущение правильного баланса работы/жизни . Потому что их жизнь настолько переплетена с их досуг и внеклассные занятия, миллениалы склонны искать больше прозрачности, смысл и гибкость в компаниях они работают. В то время как удовлетворенность работой может быть трудно описать, мы рассмотрели индексы поколения в наши счета.
РАЗРЫВ ПОКОЛЕНИЙ
Чтобы полностью понять менталитет тысячелетнего, необходимо учитывать труду предыдущих поколений. Контуженные Второй мировой войны и Великой Депрессии, члены величайшей Generatiion привили чувство важности стабильность, трудолюбие и практичность в своих детей. Тех детей, Бэби-Бумеры, выросшие в эпоху экономического процветания, которые превзошли даже собственные ожидания. Представители поколения х не были так уверены в своем будущем. Но молодежь растет, чтобы быть относительно привилегированная (если, возможно, менее материалистических), а также любящие риск и анти-статус-кво. Они измеряют их уровень удовлетворенности карьерой в разные стороны.
ЭТОС.
Миллениалы на товары и услуги социально ответственных компаний – и паству присоединиться к этим компаниям. С другой стороны, предприятия стремятся привлечь молодежь спекулируя на их сознательных потребителей этос. (См.: "как сознательный Потребительства меняется бизнес. ")
Рассмотрим WeWork, риэлторская компания, основатели Адам Ньюманн и Мигель Маккелви уже превращается в пространство обмена технологическая Платформа стоимостью в 10 миллиардов долларов. Компания ориентируется на то, что он называет “мы поколение" инженерной “макрос переориентация на новый способ работы—один ориентирован на движение к смыслу. ” Что это означает на практике, что WeWork поддерживает предпринимателей и фрилансеров, предоставляя им чувство общности и предлагать виды услуг, которые раньше были эксклюзивом для корпоративного рабочего места. (См.: "руководство " Игреков": быть Фрилансером против. сотрудник. ")




. И ЗВОНИТ
“Трудиться, чтобы заработать на жизнь, не просто жизнь”, стала движущей лозунг для молодых стартапов. Такие стремления могут носить идеалистический, чтобы представители старших поколений. Но самореализации усматривается, на молодежь, как простое требование, так как считают их возможности трудоустройства .
СОХРАНЯЯ МИЛЛЕНИАЛОВ
Миллениалы склонны поменять профессию, чем участника из старших поколений. Это может быть проблемой для работодателей, которые вкладывают серьезные капитал в усилия по набору персонала и учебных программ на ранних стадиях человек. Для того, чтобы удержать молодежь, "поколение тренеров", как Гайдн шо советуют менеджеры получают работники “занимаются и продуктивными, они делают большой вклад столько, сколько они остаются," и Блумберг businessweek рекомендует сложная работа назначение и гибкость, позволяя поколение Y "для подключения через мобильные устройства и приходите в офис за пределами традиционных 9-к-5. ”
СМЕРТЬ 9-5
По данным исследования компании PwC, совместно с университетом Южной Калифорнии и Лондонской школы бизнеса, делают значительный акцент на гибкость работа . В отличие от прошлых поколений, которые ставят свою карьеру, исходя из их личной жизни, работая долгие часы, чтобы подняться в ряды, исследование отмечает, что "человек тысячелетия не уверена, что на такой ранней карьеры жертвы стоят потенциальные выгоды. ”
Перки
Тысячелетнее отношение выходит далеко за рамки гибкий график работы . Он также включает в себя более дружелюбным, услужливым Управление культуры, полной счастливых часов и пикников компании . Карьера страницы сайта Airbnb рассказывает потенциальных нанимает, что “вместе, мы упорно работаем, мы много смеемся, мы постоянно нонстоп, мы используем сотни стикеров неделю, и мы даем лучших высокого пятерок в городе. Мы мастер хаос через гибкость и юношеское любопытство. ”
Молодежь ожидают бесплатные закуски, расслабленной дресс-кода, и Текила вторникам, вместе с профессиональные встречи, вечера делового общения и структурированные учебные программы, что молодые фирмы предлагают.
Честность
Представители поколения Y тоже люблю аутентичность, прозрачность стоимости, и презирать то, что кажется им бессмысленным иерархических структур. Они вас раскусят, что это ложные или поддельные корпоративной культуры, и не стесняются взрывать работодателей в социальных сетях. Когда на reddit попросил своих пользователей, чтобы “пролить свет на тайны вашего работодателя в данном документе,” пост быстро получил 1,612 ответы.
НИЖНЯЯ ЛИНИЯ
Менеджеры должны не перепутали предпочтение для случайных, социальных и гибких стилей работы за недостатка committmment, или диск. Скорее всего, рабочие места должны перестроить свою деятельность в целях привлечения молодых мыслителей, которые процветают в сложных, среды взаимодействия. Если нет, тысячелетнего работники будут отказываться от них для более инновационных компаний—начинай те с себя.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Измерение удовлетворенности работой в Тысячелетнем возрасте? Измерение удовлетворенности работой в Тысячелетнем возрасте?