Смысл и углубленное изложение притча о талантах

viktorovich | Просмотров: 886



Притча о талантах, также известная как притча о фунтов, является одной из самых популярных, и, возможно, путаете притчи Иисуса. Он появляется в Евангелии от Матфея в Библии. Евангелие от Луки также имеет синоним притча, известная как притча о Минас. Новости статьи объясняет смысл и итог притче о талантах, тем самым проясняя непонятные аспекты этого важнейшего учение Иисуса Христа. Что такое талант?Слово "талант", как правило, относится к способности, но в этой притче, он используется в качестве меры для денег. Слово это происходит от древнего греческого слова τάλαντον. Некоторые источники утверждают, что один талант был эквивалентен деньги стоимостью в двадцать лет труда сделать обычный человек. Притча о талантах появляется в Евангелии от Святого Матфея, глава 25, стихи с 14 по 30. Тема и мораль этой притчи очень похожа на притчу о Минас, написано в Евангелии от Святого Луки. В обоих притчах, сюжетной линии и учения являются синонимами, несмотря на существенные различия в деталях, персонажей и сюжетов.

Эта притча описывает доверительный характер хозяина к своему слуге и ответственность слуга к своему хозяину. Это подчеркивает необходимость для верности и послушания, а не только тогда, когда хозяин находится рядом, но и когда он не. Косвенно, Иисус передает, что на самом деле ожидает нас всех, когда он ушел. Как слуги не знали о возвращении своего учителя, мы тоже не знают, когда он придет снова к нам. Однако, когда он вернется, мы должны быть как хорошим и верным слугам, которые сделали все возможное с обязанностями, которые были возложены на них и доказал, что достоин доверия своего господина. Притча о талантах объяснили"ибо он будет как человек, отправляясь в путь, призвал рабов своих и поручил им свое имущество. Одному он дал пять талантов, другому два, иному один, каждому по его способностям. Затем он ушел. Тот, кто получил пять талантов сразу пошел, употребил их в дело, и он дал пять талантов больше. Так и тот, кто имел два таланта, сделал два таланта больше. Но тот, кто получил один талант пошел и закопал в землю и скрыл его хозяина денег. Сейчас после долгого времени, приходит господин тех рабов пришел и рассчитался с ними. И тот, кто получил пять талантов вперед, чего другие пять талантов, говоря: 'хозяин, ты дал мне пять талантов; вот, я сделал пять талантов больше. Его учитель сказал ему: хорошо, добрый и верный раб. Ты был верен, над немного; я тебе за многое. Войди в радость своего господина. И он также, кто имел два таланта, подошел и сказал: 'Учитель, ты дал мне два таланта; вот я сделал два таланта больше. Его учитель сказал ему: хорошо, добрый и верный раб. Ты был верен, над немного; я тебе за многое. Войди в радость своего господина. Он также, кто получил один талант подошел и сказал: 'господин, я знала, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где рассыпаны семени, так что я боялся, и я пошел и скрыл твой талант в землю. Здесь у вас есть то, что твое. Но его господин ответил ему, - Ты лукавый и ленивый раб! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где я раскидал без семян? Тогда вы должны были инвестированы мои деньги торгующим, и я, придя, получил, что свое с процентами. Итак, возьмите у него талант и отдайте его тому, кто имеет десять талантов. Для всех, кто имеет дано будет, и он будет иметь изобилие. Но от того, кто не имеет, даже то, что он будет отнято. И бросить негодного раба во тьму внешнюю. В том месте будет плач и скрежет зубов. '"

― От Матфея 25:14-30, Английский Стандартная Версия

Как всегда, Иисус удивительно акций крайне важным, чтобы каждый последователь через обычные, повседневные персонажей в притче. Применительно к этой конкретной истории, Иисус берет пример богатого хозяина, который поручает трех способных служащих, огромное количество богатства, так что они могут взять под свою ответственность действенно. Обратите внимание, что сумма, дал каждому рабу разнообразны по своим возможностям, что означает, что учитель знает, что каждый из них способен.

Как хозяин уехал в долгое путешествие, первый раб, получивший пять талантов, сразу же обменял их и приобрел еще пять. Значит, он не терял времени и начал работать на благо своего хозяина. Кроме того, второй тоже слуга, удвоил количество талантов, которые были даны ему. Однако, третий слуга не только ленивые, но и боятся своего хозяина. Он не хотел рисковать с тем, что было дано ему, и, следовательно, не использовать тот талант, который был возложен на него. Вместо того чтобы положить его в хорошее применение, он вырыл в земле, чтобы скрыть его от мира.

Как мы ранее упоминали, один талант стоил 20 лет заработка для обычного человека. Это означает, что не только хозяин дал слугам достаточное количество имущества, но так как он был на долгое путешествие, слуги также имел достаточное количество времени, чтобы положить эти деньги в хороший использовать, чтобы увеличить свою ценность. Учитель не имел намерения, чтобы умножить свою ценность, он бы выкопал себе таланты и не доверил их своим слугам. Наконец, Наступил день, когда хозяин вернулся и собрал трех отдать ему ответственность что они сделали со своей собственностью, пока его не было.

Как и ожидалось, он был доволен первым двум слугам, которые удвоили ценность денег, и вознаградил их за их верность. Однако, когда третий слуга был задан один талант, он, заявив, страх, который он держит в сторону своего хозяина, дал ему один талант, который он выкопал в земле. Возмутила позиция раба на талант, его хозяин сердито обвиняет его, не давая его банкирам и получить проценты от суммы, как это было наименьшим, что он мог бы сделать, и, в идеале, должны были сделать. Лени не эффективное использование денег даже на самый минимум разозлила хозяина, кроме того, и он дал один талант третьего слугу и приказала слуге быть брошен в тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов―символизирующие наказание в аду. Смысл и InterpretationAfter пройдя объяснение истории, давайте понять послание, которое Иисус хотел донести этой притчей. Неизменно, он говорит о времени, когда он будет от нас всех, после того, как он возносится на небеса с обещанием вернуться снова―времени, которое в настоящее время происходит. Человек, который совершает путешествие никто другой, но сам Христос, который сейчас находится далеко от нас. Мы-его слуги, которому он доверил свои ценные таланты, и вернется к учесть же. Вверенной таланты символизируют дары, которые он дал нам, дар слово Божие, которое мы должны делиться с другими и размножаться, так что когда он вернется, он будет иметь больше сокровище (в виде веры и убеждений), а по сравнению с тем что он ушел.

Хотя, казалось бы, простая история, некоторые высказывания Иисуса в этой притче представляется достаточно запутанным для некоторых читателей. Например, ту часть, где мастер говорит: "для всех, кто имеет дано будет, и он будет иметь изобилие. Но от того, кто не имеет, даже то, что он будет отнято. "Для тех, кто читал это заявление без какого-либо глубокого понимания притчи, казалось бы, это достаточно жесткое заявление, отняв то немногое, что слуга имеет, и отдать его тому, кто уже есть в изобилии. Однако, мы должны помнить, что смысл этого утверждения в отношении решения, которое будет сделано нашим Господом, когда он вернется. И это не какие-то средства или деньги, которые он говорит, но конечная награда за спасение, что только достойный пройдет верующих.

Это утверждение также подтверждает тот факт, что Господь дает талант (Слово Божье) в один и все, хотя, они получают его на основе собственных возможностей, но никого не пустим. Однако простое получение таланта недостаточно, чтобы быть достойным награды. В срыве исполнения данной обязанности, дарованный талант дали бы тому, кто действительно достоин, и неверных, будут отправлены в ад. Это можно сказать в ссылку на упоминание о "плач и скрежет зубов", что объясняет состояние тех в аду. Альтернативный InterpretationWhile вышеупомянутый резюме объясняет широко распространенное толкование этой притчи, есть некоторые эксперты, которые считают, что Иисус через эту притчу, направленных на книжников и фарисеев своего времени, давая им позиции третьего раба. Просто как третий раб зарыл свой талант от остального мира, аналогично, книжники удержанного дар Божий между собой, пока они должны поделиться им со своими собратьями и увеличить его ценность. Они боялись гнева Божьего так много, что они не смогли понять истинную природу Бога и то, что он ожидал, что они сделают для него. Поэтому, в конце концов, они начали играть безопасно, не желая выходить из их пути для потенциальных верующих, которые бы прославляли Господа вместе с ними. Они предпочитали, придерживаясь того, что они уже не работают над более. У них были отговорки, чтобы не делать то, что они не делали, отмазки, что были не более, чем отмазки―что-то, да и расточительно в глазах Господа. Притча о талантах необычайно проливает свет на разнообразные элементы верность к Господу. Это действенно учит верующих, что срок ожидания-это время, когда мы должны сделать большинство из тех талантов, которые он даровал нам, и умножать то же самое, чтобы как можно больше. Ибо время близко, когда Господь Иисус Христос возвратится, и на день вынесения решения, учитывать тот факт, если у нас были хорошие и верные слуги, или злой и ленивый из них.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Смысл и углубленное изложение притча о талантах Смысл и углубленное изложение притча о талантах